Да реклама нужна, я представляю бум на продукцию Тотек, когда б она красовалась по телевидению. Вот смотрите, когда в нашей стране не было еще ни Лукойла. ни Газпрома, ни тем более Роснефти, а были масла М-8, М-10, М8В. Нам показали по телику, что есть Мобил, продукт в красивой упаковке, да еще и так сильно расхваленный европой, что нам облизнуться и съесть оставалось, что собсвенно и произошло. Имеем теперь жесткий стереотип - МОБИЛ и более ничего. Но, мобил по оношению к нашему покупателю очень изменился за последние 2 года. В частности жалобы механиков и водителей тягачей и тяжелой техники, на то, что не работает масло по заявленным характеристикам, стойкости к нагрузкам, температуре вспышки, быстро становится жиидким. А все просто, корпорация Эксон Мобил, делая масло для нашей страны, и остальных стран третьего мира, экономит на загустителе, не вводит в продукт загуститель, произведенный в собственной корпорации, а покупает его у стороннних производителей, (более дешевый) тем самым, обманывая нас -покупателей. Мы покупаем уже не тот мобил. НО. парадокс, механики доводят сие положение дел до руководства предприятий-перевозчиков, те же не прекращают отдавать распоряжения покупать продукт Мобил. Частные конторы перевозчики, уменьшают пробеги от ТО до ТО, но продолжают покупать Мобил, несмотря ни на что, переплачивая тем самым... Вот она конфета которую нам завернули в красивую обертку в 90-х, и что она представляет собой сейчас. Хотя и есть достойные продукты, на которые реально и возможно перевести технику, этого не происходит и об этом, порой, не желают даже слышать.
Приведенное выше, это не голословные заявления, это из опыта работы с предприятиями и посещения различных семинаров, общения с людьми из маслянного сектора, того же Мобила, Лукойла, Газпромнефти, Аймола, Перро-Канады. Я ж не сетвым маркетингом занимаюсь, а стараюсь стать компетентным специалистом в этих вопросах.
К сожалению я не рекламщик, преподношу продукт таким, какой он есть на самом деле, вот только люди, слепо верящие в рекламу продукта Мобил и пр... и в то же время реально видящие, что он не работает должным образом, все же не могут переломить стереотипы, понять, что есть продукты качественее. В конце концов, это их ваши деньги, которыми вы, мы оплачиваем рекламу, продвижение, маркетинг заведомо неправдивого продукта. Что касается Масел Тотек, так за два года работы, никто в мою сторону и в сторону Тотек не плюнул, а лишь благодарили, лучшего показателя работоспособности и качества продукта не стоит выискивать, никакая реклама не поможет.
А статья к сведению.
Называется Русская «синтетика» почитать полезно